- NFO завершил проект «Иммунитет на негатив».
- Часть средств от медиа-бюджета переведены в фонд «Дети-Бабочки».
В рамках поддержки эмоционального иммунитета и борьбы с негативом пандемии компания Norwegian Fish Oil (NFO) провела проект «Иммунитет на негатив». Вместе с известными российскими актрисами, среди которых Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Юлия Топольницкая, Янина Студилина, Глафира Тарханова, Рина Гришина, Карина Разумовская, Анжелика Каширина, Карина Андоленко, Елена Захарова была запущена эстафета хороших новостей.
NFO одной из первых компаний поддержала новое сообщество известных людей и блогеров (MediaDonors), созданное для помощи фонду «Дети-Бабочки». Часть средств от проекта «Иммунитет на негатив» была переведена на лечение тяжело больных детей.
Также к эстафете хороших новостей присоединились пользователи соцсетей и приняли участие в конкурсе от NFO: на протяжении двух недель участники рассказывали свои истории и делились радостным моментами из жизни в своих постах со специальным хэштегом: #иммунитетнанегатив. По итогам конкурса были выбраны три победителя, которые получили набор продукции от компании NFO для укрепления иммунитета.